господа! Заехал сегодня на регулировку клапанов и немного ахуел. 5 клапан очень сильно зажат. Мастер сказал, что даже шайбы такой нет, что бы зазор

AndrewRock

New member
Добрый вечер, господа! Заехал сегодня на регулировку клапанов и немного ахуел. 5 клапан очень сильно зажат. Мастер сказал, что даже шайбы такой нет, что бы зазор выставить. Порекомендовал мне немного подточить стержень клапана(укорототить) и после этого можно спокойно регулировать Кто сталкивался с такой процедурой? Стоит ли ее делать или можно обойтись как то менее сердито? Без ремонта ГБЦ конечно :D
 

Antonio1

New member
идея не очень,но я так делал,правда разбирал когда мотор капиталил
 

Lucar

New member
До 280 можно шайбу сточить, а так да, можно клапан подточить.
 

StaroverovMax

New member
мастер сказал мол в установке более тонкой шайбы смысла нет. Точно не помню что будет, то ли стакан поколотит, то ли кулачок -что то из этого. Позвонил на другое СТО и там готовы за 4К сделать эту процедуру
 
да я тоже свою делал когда, мастер сказал до 280 можно, норм. Будет. Меньше уже начнет стакан, распредвал кончать будет.
 

frankerr

New member
Ща скину номер. Позвонишь узнаешь. Он живет в кореиском,работает во втором костанае.я голову капиталил у него. Все четко.
 

vervolfer

New member
Узнать бы зазор да высчитать по формуле.Мы с батей сами регулируем что на 186 что на 183 моторе и ещё не слыхивали чтоб шайбы небыло.
 

kapitan84

New member
купил я машину на пробеге 138К, сейчас 163К. И когда делалась последняя регулировка до продажи не известно
 
есть возможность заменить. Точнее раз уже делать, так все. Полностью заменить седла, клапана(если этим уже кабзда ) и направляющие
 
Сверху