Господа, ВАЗ 2114 1,6 8кл, 2008 года. На топливной рампе нет регулятора давления топлива, следовательно обратки нет? При замере давления топлива

vervolfer

New member
Господа, ВАЗ 2114 1,6 8кл, 2008 года. На топливной рампе нет регулятора давления топлива, следовательно обратки нет? При замере давления топлива следующие показания:
включенное зажигание: 3,5Атм
холостой ход: 4,0 Атм
при перегазовке: ~4,0 Атм (проседает на 0,2Атм)
Вопрос: так и должно быть или РДТ находиться в баке и с ним проблемы? Проблемы с плохой реакцией на педаль на холостых и большой расход.
 

Skywhite

New member
На работающем не знаю, но на включенном зажигании отличное давление. У меня так же нет обратки, регулятор стоит прям в насосе. Давление это одно, а вот производительность то может хромать. Из за нее тоже могут быть такие последствия. Чем давление в рампе мерял?)
 

svetlovanton

New member
сам измеритель собрал, без слива.... знакомый с водоканала манометр отличный подогнал на 6 Атм.
 
дело не в давлении топлива,у тебя где то в другом косяк,как варианнт дмрв проверить тестером!а топливный насос проверяется легко,держи на 3 скорости 3 тыс оборотов и резко газ,если тупняка не будет значит насос нормально успевает качать даже на оборотах а на холостых и подавно справляется
 
дмрв заменил уже, был на грани мертвого. Методом исключений пытаюсь найти причину. На 3 передаче на 3х тысячах подхват есть....
 

Rassell

New member
блин расход 13л на сотню и расход воздуха 14кг, думаю на каталик тогда, но обе лямды по диагностике живые
 
я старый ДМРВ тестером проверял, был норм. Поставил с другой машины- моя сразу поехала как надо, значит мой при смерти был. Купил новый - поехала машина, поэтому новый не стал замерять
 
Сверху