Господа, как вы к шеви нива относитесь? Цикл езды городской, дворы зимой не чистиют, в месяц 2 раза в деревню по 200 км на

Господа, как вы к шеви нива относитесь? Цикл езды городской, дворы зимой не чистиют, в месяц 2 раза в деревню по 200 км на сторону
 

said27

New member
Подумываю как о следующей машине после 14.либл шниву либо дустер или сандеро
 

Bigger

New member
а я и не для джипования такую машину хочу взять) чисто по городу и немного за городом. Чтоб бордюр не бояться)
 

Redrum187

New member
у моих друзей у одного сандеро (обычный, не степвей), у другого гранта седан. Брали оба их года 4 назад, новыми. Как -то в лес ездили - гранта как-то поувереннее бездорожье форсировала. И гранта сейчас пробег 120 тыр - первый осмотр подвески, на японской станции сказали надежная машина, подвеска в порядке, пару резинок заменили. А сандеро на 50 тыщах подвеска застучала, шаровые точно меняли и еще чо-то, не помню. Хотя на сандеро водитель очень аккуратный, а гранта пашет и в хвост и в гриву, на лежачих вообще не тормозит, по бездорожью шпарит даже,там, где Х5 пасует. Правда на гранте там пара проставок стоит, с новья, но это речь о полутора сантиметрах
 

qwentin

New member
Эм,расход как будто мотор V6 то есть конский,не едет нихуя динамика примерно на уровне Оки +-, но она пиздец какая комфортная,"ломучая" в меру.
 
динамика для меня второстепенно. 90 100 по трассе, дальше камеры, хотя если на ыстречу фура будет лететь то пожалуй динамика да. Просто по заснеженной трассе на 14 ой как неприятно ехать
 

Venom666

New member
обгоны это пиздец испытание... 90-100 это прям ее скорость больше кушать уже будет даже по трассе будь здоров.иномарки очень хорошо дорогу держат на любой скорости и по любой трассе,ну кроме Соляриса ну вроде там тоже вылечили эту болячку,но это не точно. Но иномарки низковаты для зимы( а бюджет какой примерный? Или новую с салона будете брать?
 
Сверху