Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Горит чек из за датчика кислорода(лямбда зонд), с расходом всё норм, стоит ли менять его и какие последствия если не заменить
Если бедную смесь не пишет. То по факту только расход должен увеличиться и может при наборе мощности тупить. А если бедная смесь, то уже влечёт проблемы серьезнее
то что работает без него не озночает что этот датчик не помогает))при евро ноль она опирается только на дмрв и не смотрит на смесь,работает по параметрам которые ей задали,но со временем мотор устает,компрессия снижается,смесь уже нужно корректировать а она этого не видит т.к. кислородника нету
и состав смеси уже идет не правильный,да это так явно не заметно,но от этого никуда не дется
лямд зонд для чего придуман? Если я не ошибаюсь то его придумали из за экологической нормы,и для смешивания топлива с воздухом к 1/14 (92аи) и 1/17 (95аи),вот когда его отключают обычно выбирают 1/14 те под бензин 92аи. К примеру если на старые вазы где евро 0 залить 95 аи то он поедет быстрее чем на 92аи бензине, но такой трюк с лямбдой (евро 2-3) не сработает тк он будет корректировать поступления воздуха что на 92аи что на 95аи будет ехать одинакова только во втором случае по экономичнее бенза.
Я никого не заставляю его убрать а лишь озвучил свое мнение по этому поводу. Всем бобра