горел чек, ездил на диагностику проблемы с дитонацией, датчик дитонации, расход воздуха 14,3 Бенза 8,6 сказали что это очень много, возможно

Всем привет, горел чек, ездил на диагностику проблемы с дитонацией, датчик дитонации, расход воздуха 14,3 Бенза 8,6 сказали что это очень много, возможно проблема с клапанами, что думаете ? Как быть ? Клапана настраивал последний раз 30 тыс км назад
 

Be-first

New member
понятно,тогда не знаю, надо диагностику делать, проверять все датчики, как машина работает?на хх
 

postroimsite

New member
что странно машина на хх работает хорошо, единственное до 3 тыс оборотов провал а потом выстреливает
 

Лось

New member
Что за диагносты, если компрессию и рампу не мерят + шкивы не смотрят.
 
Сверху