Есть существенная разница между 1,5 и 1,6 . Стоит 1.6 пробег уже 215000 компрессия а пределах норм по 12 очков, все бы хорошо, но появился стук. Вот

Есть существенная разница между 1,5 и 1,6 . Стоит 1.6 пробег уже 215000 компрессия а пределах норм по 12 очков, все бы хорошо, но появился стук. Вот думаю движку с разбора 1,5 взять так как 1,6 в моем регионе это редкость или поршневую поменять
 
Придется повозиться с обраткой в топливной системе, ибо на 1.6 её нет, если нет датчика положения распредвала то там уже нужно с мозгами колдовать или другие брать, а там уже под него форсунки и ДМРВ подбирать. Вообщем мне кажется та еще песня)
 

RomanRA

New member
Я писал все зависит от того, есть ли ДПРВ или нет. Если его его, то нужна стандартная система питания от 1.5 литрового мотора с обраткой. У 1.6 давление топлива совсем другое
 

ViktorDE

New member
Ты уже так делал? Просто интересно, как будет работать двигатель если в него давить не 2.7, а 3.8 атмосферы, да еще и с другой системой впрыска
 
ты такую хуйню пишешь) 1.5 двигатели и с фазированным впрыском идут и без него, а давление 2.7 один хуй, вообще похуй фазированный или попарно параллельный впрыск, к давлению топлива это не имеет никакого отношения
 

Artyom Pustovalov

New member
Сняли 1,6 и засунули 1,5. Ресивер с топливной рампой остался от 1,6. Все остальное от 1,6. Мозги тоже от 1,6, с мозгами 1,5 обороты плавают сильно.
 

unFair

New member
Покупай и ставь, только вот с переоформлением потом будут проблемы
 
Сверху