Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если пружины на полтора витка срезать,не очень плохо будет для подвес ки
Какие доводы, просто объясните машина поедет быстрее, устойчивость появится, тормозной путь уменьшится управление будет лучше, В ЧЁМ ПРИКОЛ? Лучше бы думали о безопасности какая резина лучше держит дорожное покрытие, какие колодки более эффективные и как прикатывать колодки после замены и надо ли.
красиво смотрится когда москвич 412 сделанный своими руками с места рвёт приору, таким парням уважение. А у вас как два витка пильнул и я КРАСАВЕЦ на большее ума не хватает, без обид.
во по суте и по всем принципам должна улучшаться управляемость авто ... но в идеале не пружины резать а комплектом ставить более приземленную подвеску...
Долго писать про управляемость, что бы её улучшить надо поставить передний стабилизатор более усиленный и по хорошему добавить задний, поставить низкопрофильную резину для меньшего качения, амортизаторы и пружины более жёсткие. Или я не прав? А срезать пружины и поставить паук 421 и машина будет бомбой БРЕД где такого начитались?