Если пружины на полтора витка срезать,не очень плохо будет для подвес ки

qwertyk

New member
Если пружины на полтора витка срезать,не очень плохо будет для подвес ки ?
 

roden6

New member
Какие доводы, просто объясните машина поедет быстрее, устойчивость появится, тормозной путь уменьшится управление будет лучше, В ЧЁМ ПРИКОЛ? Лучше бы думали о безопасности какая резина лучше держит дорожное покрытие, какие колодки более эффективные и как прикатывать колодки после замены и надо ли.
 

novatia

New member
красиво смотрится когда москвич 412 сделанный своими руками с места рвёт приору, таким парням уважение. А у вас как два витка пильнул и я КРАСАВЕЦ на большее ума не хватает, без обид.
 
во по суте и по всем принципам должна улучшаться управляемость авто ... но в идеале не пружины резать а комплектом ставить более приземленную подвеску...
 

alex_design

New member
Долго писать про управляемость, что бы её улучшить надо поставить передний стабилизатор более усиленный и по хорошему добавить задний, поставить низкопрофильную резину для меньшего качения, амортизаторы и пружины более жёсткие. Или я не прав? А срезать пружины и поставить паук 421 и машина будет бомбой БРЕД где такого начитались?
 

total

New member
я пилил 1/2 витка,+стало устойчивость, особенно на поворотах.советую пили
 

S:E:O

New member
а стойки менять надо? Обязательно? Вообще хочу как на той ссылку которую скинул ты, просто чуть чуть жопу опустить)
 
Сверху