Если наклеить 2слоя вибры, и 2слоя шумки, потом пластик салона встанет на свое место? Считай добавится 2-3сантиметра. Кто сколько слоев максимум клеил

sergv

New member
Если наклеить 2слоя вибры, и 2слоя шумки, потом пластик салона встанет на свое место? Считай добавится 2-3сантиметра.
Кто сколько слоев максимум клеил? На пол на пример.
Хочу сейчас заказать на лето
 

tyuriy1

New member
2-3 см ни чего не встанет))))))) ты делай грамотно! Какие нахуй 3 см????? Шумка 5мм средняя))
 

lap77

New member
нахуя на пол столько? > > > > > на моторный щит и арки ладно, можно столько наебенить, но пол и крыша толку 0)
 

Archikudesnik

New member
думаю да)))) ты вливаешь деньги, но теряешь динамику и без того хуевую, так что бесполезно, слой вибры 3мм и слой 8мм шумки с головой))
 
Какая динамика в наших машинах? Ее нет и не было никогда.Динамика начинается от 200л.с на переднем или 160л.с с полного. Тут дело в пилоте и машине.У меня идеальная что внешне что технически машина,еще музыки больше чем она стоит.И веса она прибавила от аз около 250кг постоянных.Как ехала так и едет,не в гонках же на ней участвовать...
 
ну понимаешь такой слой шумки и вибры делают для автозвука, машина в ебучей шумке и ебучей музыки имеет лишних почти пол тоны
 

Rassell

New member
если поклеить именно на избавление шума а не для автозвука(не сильно жирно) машина прибавит максимум 35-40кг. Считай пол бабы с собой возить будешь.Ты даже не почувствуешь
 

monah_

New member
посмотри сколько весит 5 листов 50*75 3 мм шумки.и сколько таких пачек уйдет.
 

Tatianahr

New member
ну поэтому не 2-3 см то класть . сколько осла не наряжай-конем не станет.
 

Customer

New member
если в 2-3 см да изи.
иногда так шумят двери,что петли и года не выдерживают,мастеров в этом плане хватает
 

Вратарь

New member
я наоборот вес к машине добавить хочу.по моему когда в машине 1или2 пассажира, машина лучше и мягче идет. А вес материала можно сравнить с весом 1го пассажира(60-70кг.)
Что то я не чувствую разницу динамики разгона когда я один, или с пассажиром еду
 
Сверху