Экономия топлива а/м до 20% – это реально - модернизация дросселя (новинка) В мире широко применяется "Чип тюнинг" электронных мозгов автомобиля,

j-kga

New member
Экономия топлива а/м до 20% – это реально - модернизация дросселя (новинка)

В мире широко применяется "Чип тюнинг" электронных мозгов автомобиля, безусловно, дело нужное, но он не решает всех проблем, тем более изменить параметры работы двигателя можно с пользой и наоборот. Вообще много способов тюнинга силовых агрегатов автомобиля. Но мы сейчас говорим об экономии бензина и увеличения динамики без вмешательства в двигатель и ЭБУ авто с минимальными затратами.
Вообще, конечно парадокс, как так, расход уменьшается, а мощность возрастает, верится с трудом. Дело в том, после доработки дроссельной заслонки авто из-за образования аэродинамического потока воздуха во впуске, происходит более эффективное смешение воздуха с бензином, что даёт лучшую вспышку и эффективное горение.
После доработки дросселя, перепрошивка ЭБУ не требуется, не нужно увеличивать количество бензина в ПО, потому что количества воздуха во впуске больше не стало.
Автовладельцы, кто воспользовался МД тюнингом, убедились, что это действительно работает.
Суть тюнинга: Создание завихрения воздуха в дросселе для более эффективного сгорания топливовоздушной смеси путём проточки двух небольших канавок.
Достоинства МД тюнинга на инжекторных а/м
1. Доработка дроссельной заслонки, подающей воздух в камеру сгорания, не вредит мотору как при более глубоком (спортивном) тюнинге со вмешательством в конструкцию двигателя и увеличением количества воздуха и топлива.
2. После доработки дросселя, происходит многократное увеличение ускорения смешения топливо-воздушной смеси с завихрением. При этом количество подаваемого воздуха и топлива не увеличиваются.
3. Ускоряется воспламенение горючей смеси, облегчается пуск двигателя.
4. Не образовывается нагар в камере сгорания и на свечах зажигания, увеличивается их срок службы, уменьшается загрязнение топливных форсунок, не загрязняется нагаром масло в двигателе и долго не теряет свои свойства.
5. Раскрывается скрытая мощность двигателя, прибавка мощности до 7-10 %.
6. За счёт полного и эффективного сгорания горючей смеси, происходит экономия топлива от 10 до 20 % с учётом стиля езды. Почти не чувствуется отличие Аи-92 от АИ-95.
7. Работа двигателя становится более ровной и мягкой.
8. Педаль газа становится более отзывчивой, информативней.
9. Снижаются выбросы СО и СН в выхлопе ниже пределов установленных норм даже без катализатора в выхлопной системе.
10. Сохраняется ресурс двигателя.
11. Более уверенно, намного резвее ведёт себя а/м при совершении обгона даже на подъёмах.
12. Несмотря на существенное увеличение мощности двигателя, МД тюнинг изобретён для экономии топлива и сохранения ресурса двигателя.
 

Lucar

New member
делают поверь))) я когда дроссель снял почистить у меня такая хуйня сделала.все угорали с этого)
 

Sergey L

New member
ауууф, да там завихрения бещеные. Дуть должно как с турбины)
 
Сверху