Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
двигатель несколько секунд работает не ровно, потом нормально, что такое
у тебя будто на двух горшках работает после запуска, или оборотов под 300.. форсунки точно надо смотреть, самое простое может рхх даже быть... это на холодную только так заводится? на горячую как? масло жрёт сильно?
честно, не смотрел.
Ну и еще, такая проблема, когда холодно на улице, машина вчера заглохла, завелась, и сразу заглохла, со второго раза все нормально, иногда бывает, что обороты плавают
чек горит? диагностика показывает чего? смесь не такая, какая нужна /беднит/богатит. Может из-за форсунок, может из-за дмрв, может еще где подсос. Либо же искра фигово проходит, тут, кроме свечей, провода и модуль/катушка. давление в рампе мерил? адсорбер стоит?
диагностику делал, горит 2 ошибки, по катализатор, то ест поставлен выпуск от обычной 14, где 1 датчик лямда, а у меня их 2, ругается на лямду
Надо поставить обманку, 2 ошибка то что смесь богадит, ну это тоже связности с лямду.
Дмрв стоит новый
Давление не мерил
Адсорбер стоит
диагностика показала сколько расход на холостых? если больше 13, то смело на воздух можно грешить и дмрв менять, устранять все подсосы, может сосать даже у выпускного коллектора, где прокладка, заедь в сервис, где есть дымогенератор, пусть в ресивер дунут и увидишь, есть ли где подсос воздуха. А по дмрв, мультиметром замерь(в гугле написано что куда), если больше 1.5 в, то смело в замену его. Но, это если расход воздуха больше 13 кг в час на холостом
если всё это не помогает, то адсорбер надо слушать, но я в нём сильно не разбираюсь, там к спецам общаться нужно, ухо к крышке приложить и слушать щелчек на запуске двигателя(2 человека надо)