Долбался долго, но добился. Теперь у меня противотуманки включаются при включении зажигания и включении левого поворота. Это в качестве дневных

StaroverovMax

New member
Долбался долго, но добился. Теперь у меня противотуманки включаются при включении зажигания и включении левого поворота. Это в качестве дневных ходовых огней. Причем, есть возможность их выключить со стандартной кнопки. Кнопка светится, когда ПТФ включены.
Дополнительно поставил одно реле на самоблокировку и несколько диодов, чтобы моё вмешательство не влияло на стандартную схему.
При выключении зажигания — гаснут. При включении зажигания — "ждут" поворота.

То есть, завёл, поехал — на первом повороте сами включились и я спокоен.
Или на трассе — завел, показал левый и поехал.
Индикатор в салоне есть. Выключить из салона можно.

Габариты гонять не надо, габариты я уже днём не забуду...

А иначе было, что если ПТФ и габариты горят, то при выключении зажигания они и продолжают гореть. А так можно и на разряженный аккум встрять.
 

TopSonic

New member
У меня если габариты включеные остались, открываешь дверь начинает бск сразу пищать
 

Jan_Alone

New member
Так вот чего он пищит :)
Я еще на машине не езжу. Собираю, что предыдущий хозяин разобрал и делаю под себя.
 
Руслан, я хз зачем автор все это замутил, ибо если залипнет реле птф тут хрен что сделаешь. Лично у меня залипло как-то раз, в итоге акум в ноль, чужой город, зима -20 за бортом
Просто когда выходишь из тачки нужно проверять, не горят ли фары
 

Fresher

New member
ну, -20 у нас не бывает. А в остальном со всеми согласен — "умею и захотелось" :)
 

KYRIIL

New member
замутил уже!
Загораются 80 см ленты через хорошее сопротивление (это чтобы лента не сгорела от перенапряжения). Там-же стоит выключатель — коротит это сопротивление — лента горит полным накалом, это чтобы читать в багажнике можно было.
Я ленту взял САМУЮ яркую, везде ее натыкал, в подсветку, принижая ток через нее где-то в 3 раза, а где-то в 20.
 
в верхний плафон 30 см этой ленты влезло — с этим светом можно было ездить... Уменьшил ток. Всё равно боюсь, что света снайперу хватит меня видеть километров с десяти...
 

UPL

New member
Интересней было подбирать питание светодиодов в панель приборов. Запитал всю подсветку через пятивольтовый стабилизатор. Иначе сильно ярко...
 

КОТярра

New member
ну я плюс с плафона взял, а минус с концевика от сигналки
Диодные палки с Китая за 150 рублей заказал, закрепил их под полку)
 
В кнопке один провод цепляешь к другому и птф работают с зажиганием. Кнопку оставляешь нажатой, зажигание включаешь - горят. Выключаешь - не горят. Кнопку выключаешь - не горят. Хз к чему были такие заморочки)
 
то есть если открыть дверь, то горит плафон и сразу подсветка в багажнике и так же она вместе с плафоном и тухнет?
 

atp

New member
ДХО не смотрятся на четырке. Не тот стиль. Это не ВАЗ-2106, на котором все обвесы смотрятся как на месте
 

lev_seo

New member
нет)
Если открыть багажник (на нем концевик от сиги) загорается подсветка багажника
Если открыть дверь, то подсветка работать не будет)
Смысл в том, что плюс постоянный, а минус нет
 

Prosvet

New member
в багажнике свой концевик. Стоп, у меня 15-я. У меня есть второй концевик
 
Сверху