Диагностика показала ошибку датчика распредвала,какие должны быть симптомы его неисправности

woooolf

New member
Диагностика показала ошибку датчика распредвала,какие должны быть симптомы его неисправности?
 
Друг, насчёт 14 не знаю, такого ещё не было, а вот на мерсе у меня было, симптомы были такие: во-первых дикий жор бенза был, во-вторых, на ходу тягу терял и глох.
 

Submitter

New member
С ним фазированный впрыск, когда он не работает будет попарно-параллельный. Средний расход на почти 1 литр повышается, стартер при запуске дольше крутит. Больше ни на что он не влияет, троить точно из-за него не будет, да и на тяге вообще ни как не сказывается. Щас тебе тут диванные диагносты насоветуют
 
что то херню написали вы. Без обид конечно. Но когда датчик подобный распредвалу перестает работать то ЭБУ начинает думать по другому. Тем самым начинаются проблемы с двигателем и динамикой. Сами ведь пишите что впрыск идёт больше. Соответственно актановое число превышает дозу в ДВС. На мой взгляд симптом с тем что динамика нарушается приветствуется да и сам ДВС начинает троить.
 

hincle

New member
октановое число превышает дозу в этот момент ???? Вот так дичь... Октановое число это показать детонационной стойкости бенза... Как он может повыситься из-за датчика
 

Dip

New member
октановое число ахах ты под спайсом что ли, ты хоть знаешь что такое октановое число или так просто умными словами бросаешься? я не писал что впрыск идет больше! загугли что такое фазированный впрыск, что такое попарно-параллельный сначала, потом тут советы пиши, такую херню несешь просто пиздец, тоже без обид. До 2004 года с евро 0 этого датчика нет, с 2011 на е-газе его тоже нет, ездят же как-то и двигатель не троит. Потому что фазированный впрыск и попарно-параллельный не влияет на троение и динамику ну вообще ни как. Его можно отдельно отключить и ездить!
 
Сверху