Дело такое. Вместо двигателя 1,6 8 клапанный прошит под Евро-2 поставил двигатель 1,5 8 клапанный с ресивером и коллектором от 1,6. Работает идеально,

sammacvetnica

New member
Всем привет! Дело такое. Вместо двигателя 1,6 8 клапанный прошит под Евро-2 поставил двигатель 1,5 8 клапанный с ресивером и коллектором от 1,6. Работает идеально, обороты не плавают, вроде и не жрет особо, но на 4 передаче заметно, что авто едет не так как надо, прицепом вообще окуел. Так вот сейчас стоит двигатель 1,5, мозги 1,6, ресивер и коллектор 1,6, все остальное насос, бак, модуль и все все все от 1,6. Пробовал ставить родные мозги этого двигателя, первый пуск норм, обороты стабильны, едет заметно веселее, но глушу и запускаю заново - начинают плавать обороты 500-900. Отключил датчик кислорода, мозги то с Евро-0 - нет изменений, плавают, отключил датчик неровной дороги(вроде как на старых его вообще нет) - все равно обороты плавают. Может это связано, что ресивер стоит от 1,6? И еще гбц у меня и на 1,5 2006 года и на 1,6 2008 года 2108, просто в 2008 году завод их точил просто, чтобы довести до 1,6( инфо точная с форума динозавров, датируемые сообщения 2009 года). Так вот, гбц одинаковые, ресивер другой и топливная система другая, чем вообще отличается ресивер пластик 1,6 от алюминия 1,5. Что думаете?
 

DooGlass

New member
Ни чем)) у тебя на двиге 1.6 датчик распредвала стоял а на 1.5 двиге егр от родясь не было, не один из двух эбу не работает как надо
 

drone76

New member
2111 двигатель евро-2 гбц 2108 все там есть, только датчик кислорода 1 и датчика неровной дороги нет. В остальном все идентично.
 
Сверху