Дело было так. Ехал я по трассе, и тут хуяк какой то звук из моторного отсека как будто что то оборвало. Остановился у обочины, выключил замок

Дело было так. Ехал я по трассе, и тут хуяк какой то звук из моторного отсека как будто что то оборвало. Остановился у обочины, выключил замок зажигания но зажигание осталось включенным и при этом крутил старткп. Пробовал передачей глушить, нихуя(или я так старался, но да похуй). Решим скинуть клемму и подумал я, что она тогда точно с передачи заглохнет. Но нет, она заглохла как только я снял клемму. Одеваю клемму обратно, в стартере само по себе щелкает реле и пытается что то там крутить. Думал контактная группа по бороде пошла, снял, посмотрел и все тип топ. Потом ыообще отсоеденил проводку с колодки которая на замок идет. Кинул клемму и зажигание опчть врубается и стартер выебывается. Снял монтажный блок, думал коротнуло может где, а там оказалось все идеально, даже окиси нигде нет. Без монтажного блока, соответственно, зажигания нет. Проводка вроде бы целая. Грешу на главное реле. Какие будут предположения? Вскрыл боковушку от панельки, где реле установленны, а там их не 3 а 2. Косяк или на некоторых моделях их 2?
 
Сверху