Дайте совет, как лучше поступить. Мотор 1.6. Вышел из строя один из кислородных датчиков. В следствии чего вышел из строя катализатор. Что лучше

formula

New member
Привет!
Дайте совет, как лучше поступить. Мотор 1.6.
Вышел из строя один из кислородных датчиков. В следствии чего вышел из строя катализатор. Что лучше сейчас сделать:
1. вырезать катализатор и все или ещё что-то нужно, замена датчика все равно необходима в этом случае я так понимаю и нужна ли прошивка под евро2?
2. Купить паук. Но вопрос встаёт какой именно (4-2-1;4-1). Под 4-2-1 знаю нужно прошивать, а под 4-1 вроде нашёл информацию, что не прошивают. Но в паук тоже нужен датчик ведь и они тоже есть под 2 датчика и под 1. Подойдёт ли один из моих рабочих датчиков или нужно купить второй рабочий? И плюс ко всему если ставить паук, то нужно менять всю трассу, так как диаметр увеличивается у трубы?

Если что то не так думаю, не газуйте. Дайте совет кто шарит или кто делал у себя.
Всем спасибо!
 

koluchiy

New member
у меня был под днищем каталик и 1 датчик, выкинул каталик и не прошивал
 
ни каких, катализатор в рабочем состоянии был просто резонатор удлиненный купил из нержавейки.
 

sasha99

New member
Убрать катализатор поставить трубу как на машинах без каталика и оставить 1 датчик кислорода
 
Сверху