Что сделать, чтобы помпа не терла об защиту? А то надоел свист. Всё началось после замены трубок и шлангов

Galiaskarov

New member
Что сделать, чтобы помпа не терла об защиту? А то надоел свист. Всё началось после замены трубок и шлангов тормозных

8ZoDCqWJfcY.jpg
 

livemouse

New member
Ремень скинь с генератора и заведи, может подшипники гены!? Ролик натяжной.
Я так понимаю свист не большой!
 

Lastofhacker

New member
ремень скидывал, всё равно свист. Ну не прям что сильно, но слышно посторонний звук
 

Это началось после замены трубок, шлангов тормозных. Правая сторона почти на двух шлакоблоках стояла. Когда поехал, горел уровень ОЖ и сейчас горит, уровень чуть ниже минимума, но в бачке есть. Из-за этого могла помпа засвистеть?
 
может я сейчас скажу чушь, но блин как вариант. Смотри!
У тебя одна сторона стояла на двух блоках. Тем более правая. То есть где находится помпа ролик и вся трибуха. Это все под натягом. Как вариант что то перекосило и понеслось. Можно ещё грм ремень скинуть. Помпу покачать, ролик крутануть. Может это и бред но хз, смотреть теперь надо.
Может у тебя уже гон с этим ремонтом, кажется, самовнушение. У меня иногда бывает такое когда мозги уже на бекрень
 

Classic

New member
это же ВАЗ, тут всё может быть. Та я ослаблял ремень и заново натягивал на 90°, но блин забыл проверить ролик и помпу
 
здорово мужик! В ролике должно быть все плотно сидеть. Люфтов быть не должно. Рукой крутни, шелестит, шумит. Если да то под замену.
Но у меня тоже начинал шелестеть. Я когда грм ремень менял. Снял аккуратно защитную оболочку в нем. Промыл бензином, продул, и свежей смазки набил. И блин уже 2 тыс проехал все нормально! Попробуй! Новый купить можно всегда!
 
Сверху