Что будет если на 16кл. двигателе убрать масло форсунки на стенки цилиндров, и убрать масляной клапан в ГБЦ? В 8кл. двигателе же их нету, и все же

loveumaryii

New member
Что будет если на 16кл. двигателе убрать масло форсунки на стенки цилиндров, и убрать масляной клапан в ГБЦ? В 8кл. двигателе же их нету, и все же работает.
Давление масла у меня слабоватое. Потому хочу заглушить форсунки
 

Valery

New member
Они не так много давления забирают а на хх вообще не работают, у тебя давление на вкладышах улетает, либо с постелей как это часто бывает на шеснарях
 

KYRIIL

New member
форсунки ладно, могу оставить. А маленькое отверстие в клапане меня не оставляет в покое. В 4ый раз я этот 16арь уже снял. В прошлый раз когда я поработал с постелью, давление начало моргать реже. И гидрики в 2 раза тише стучали. А сейчас, в очередной раз, хочу уже сделать наверняка. Чтобы не оставались сомнения.
 

anton47

New member
а не лучше ли для начала мех.датчиком сделать замер давления, а потом думать - где искать давление?
 

ZimeT

New member
не очень хорошо они поживают. В последний раз менял валы, притерал их пастой до устранения качения. Шлифовал постель. Стало лучше чем было. Сейчас процедуру притерания и шлифовки повторил. Вроде все норм..
Но чтобы 16нарь поставить, мне нужно свой 8кл снять)))
 

Dzen

New member
этот клапан не дает стекать масло в потдон после того как заглушу двигатель. Но давление в головке он все равно не держит.
 
Сверху