Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чо за херня, 3 разные крышки, всё после 100 давят фриз, в чем проблема
на холодную на каком уровне находится антифриз? он при нагреве расширяется. У меня он находится чуть выше риски MIN, Поднимается почти до самой крышки при нагреве до 100-105 градусов и при включении вентилятора сразу же опускается
интересно как такое может быть, что газы попадают в охл систему, а из последней не попадает в цилиндр ож. Твоя теория имела бы место быть если бы ты никогда, повторяю никогда бы не глушил автомобиль и газы постоянно бы поступали из цилиндра в Ос
Возьми шприц или еще что то приколхозь и слей немного антифриза, можешь попробовать поиграться с затяжкой пробки на бачке, по идее если откачаешь немного фриза из бачка то его меньше будет расширяться и соответственно его не будет выдавливать, как то так
Смотри, тут самое главное поймать давление, если ты перекрутишь то в системе будет слишком высокое давление что плохо) если не докручишь то в систему будет подсасываться дополнительный воздух что тоже плохо так как тосол будет излишне расширяться, надо смотреть на месте) стоишь короче рядом с машиной и ждешь включения вентилятора и регулируешь как тебе надо
Может пора сменить этот антифриз?(рановато закипает)
Вообще он больше похож на тосол
У меня красный антифриз даже при 110 градусах не поднимается резко уровень и ничего не закипает