Чо за херня, 3 разные крышки, всё после 100 давят фриз, в чем проблема

MADSaturn

New member
Всем привет
Чо за херня, 3 разные крышки, всё после 100 давят фриз, в чем проблема?
 
Михаил, есть еще какие либо признаки?Может воздушную пробку выгнать надо? Зимой просто менял весь фриз и Радик
 

agr

New member
ож не в цилиндр, а наоборот-газы в охлаждающую систему идут похоже
 

VQsaBL

New member
на холодную на каком уровне находится антифриз? он при нагреве расширяется. У меня он находится чуть выше риски MIN, Поднимается почти до самой крышки при нагреве до 100-105 градусов и при включении вентилятора сразу же опускается
 

kapitan84

New member
ой уже все на прокладку грешат, если прокладка то будет эмульсия на щупе и крышке
 

unknown87

New member
это в том случае если в цилиндр пошла ож. А если прошило идёт в охлаждающую систему - то нет. На 2х машинах было такое.
 

HepB

New member
интересно как такое может быть, что газы попадают в охл систему, а из последней не попадает в цилиндр ож. Твоя теория имела бы место быть если бы ты никогда, повторяю никогда бы не глушил автомобиль и газы постоянно бы поступали из цилиндра в Ос
 
Возьми шприц или еще что то приколхозь и слей немного антифриза, можешь попробовать поиграться с затяжкой пробки на бачке, по идее если откачаешь немного фриза из бачка то его меньше будет расширяться и соответственно его не будет выдавливать, как то так
 
Смотри, тут самое главное поймать давление, если ты перекрутишь то в системе будет слишком высокое давление что плохо) если не докручишь то в систему будет подсасываться дополнительный воздух что тоже плохо так как тосол будет излишне расширяться, надо смотреть на месте) стоишь короче рядом с машиной и ждешь включения вентилятора и регулируешь как тебе надо
 
Может пора сменить этот антифриз?(рановато закипает)
Вообще он больше похож на тосол
У меня красный антифриз даже при 110 градусах не поднимается резко уровень и ничего не закипает
 

Adm123

New member
Костян, зеленый фриз, новый, недавно менял вместе с радиком
 
Сверху