Марк Михайлов
New member
было 75к пробега, был перегрет движок, прогорели клапана, все сделали. Сказала накатаешь 1-1,5к отрегулируй заново клапана, съездил отрегулировал, мужик сказал мол прошлые механики накосячили в чем то и он еле еле сделал нужный зазор на одном из клапанов. Сейчас пробега 90к, когда на улице мороз(-20 к примеру) машина заводится четко, работает исправно, после этого начинают плавать обороты, когда до 70 градусов, машина работает исправно. Когда погода потеплее (-1-9 градусов) машина заводится раза с на первый раз она схватывает,заводится и глохнет, второй раз также, а на 3 заводится и троит!!!) ПОсле того как немного прогреется, я ее заглушу и заново заведу и двигатель не троит. Друг сделал диагностику, на фото все показано, это на холодный двигатель и там показывалось количество пропусков, изначально их было много, а как прогрелась были пропуски только в 3 цилиндре. Помогите кто советом, сам практически не разбираюсь в авто. Стоит ли мерять компрессию? По своим познаниям грешу на клапана!!! Жду ваших советов!