было 75к пробега, был перегрет движок, прогорели клапана, все сделали. Сказала накатаешь 1-1,5к отрегулируй заново клапана, съездил отрегулировал,

было 75к пробега, был перегрет движок, прогорели клапана, все сделали. Сказала накатаешь 1-1,5к отрегулируй заново клапана, съездил отрегулировал, мужик сказал мол прошлые механики накосячили в чем то и он еле еле сделал нужный зазор на одном из клапанов. Сейчас пробега 90к, когда на улице мороз(-20 к примеру) машина заводится четко, работает исправно, после этого начинают плавать обороты, когда до 70 градусов, машина работает исправно. Когда погода потеплее (-1-9 градусов) машина заводится раза с на первый раз она схватывает,заводится и глохнет, второй раз также, а на 3 заводится и троит!!!) ПОсле того как немного прогреется, я ее заглушу и заново заведу и двигатель не троит. Друг сделал диагностику, на фото все показано, это на холодный двигатель и там показывалось количество пропусков, изначально их было много, а как прогрелась были пропуски только в 3 цилиндре. Помогите кто советом, сам практически не разбираюсь в авто. Стоит ли мерять компрессию? По своим познаниям грешу на клапана!!! Жду ваших советов!

TWUPCUw4CeQ.jpg
 

о248вн

New member
компрессию замерял прежде чем выводы делать? Одни сделали,другой сказал что накосячили,может очередной раз разводят чтоб голову сделать
 
Сверху