Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Будет ли лучше, если поменять поршни не растачивая цилиндры? Просто времени нет сейчас этим заниматься. Поршни такие же как стоят поставить? Или на
Будет ли лучше, если поменять поршни не растачивая цилиндры? Просто времени нет сейчас этим заниматься. Поршни такие же как стоят поставить? Или на размер больше?
Жрет масло. Возможно и колпачки надо поменять
ну вообще есть А,В,С,D,E. . это значит, что поршень больше своего значения на несколько соток. Допустим наминал поршня 81,97, это группа А, стандарт. Группа В, либо А2 будет 81,98-81,99. Я ж писал, что можно проверить геометрию цилиндров, и если она в допусках, то можно поставить другую группу этого размера. Но я не приверженец, такого ремонта
Нужно мерять геометрию цилиндра и износ по поршневой. Если все в допусках, то можно вкинуть поршневую другого класса и ездить дальше . обычно такого ремонта хватает до 40 тысяч км. Но я приверженец делать сразу хорошую капиталку, а не заниматься таким рукоблудством