Будет ли лучше, если поменять поршни не растачивая цилиндры? Просто времени нет сейчас этим заниматься. Поршни такие же как стоят поставить? Или на

ApocX

New member
Будет ли лучше, если поменять поршни не растачивая цилиндры? Просто времени нет сейчас этим заниматься. Поршни такие же как стоят поставить? Или на размер больше?
Жрет масло. Возможно и колпачки надо поменять
 

n1tr1k

New member
понятно. Только сегодня узнал в магазине что кроме размера еще есть группы, типа А-2, А3... Что это значит?
 
ну вообще есть А,В,С,D,E. . это значит, что поршень больше своего значения на несколько соток. Допустим наминал поршня 81,97, это группа А, стандарт. Группа В, либо А2 будет 81,98-81,99. Я ж писал, что можно проверить геометрию цилиндров, и если она в допусках, то можно поставить другую группу этого размера. Но я не приверженец, такого ремонта
 

Kora25`

New member
Нужно мерять геометрию цилиндра и износ по поршневой. Если все в допусках, то можно вкинуть поршневую другого класса и ездить дальше . обычно такого ремонта хватает до 40 тысяч км. Но я приверженец делать сразу хорошую капиталку, а не заниматься таким рукоблудством
 
Сверху