Блин, вопрос такой. Рыжики задолбали лезть, вот думаю теперь то ли ее уже укатывать 2114, и брать что то другое, либо чуть еще покататься и капиталить

Тон

New member
Всем привет! Блин, вопрос такой. Рыжики задолбали лезть, вот думаю теперь то ли ее уже укатывать 2114, и брать что то другое, либо чуть еще покататься и капиталить кузов. Вот смотрю калина 2, говорят вроде кузов покрепче будет, и сейчас попалась гранта, но за нее говорят, что гавно она. Многие наверное сталкивались с такой дилеммой, кто что скажет. Четырка вообще устраивает, но качество металла, перечеркивает все ее плюсы. Хотя машина 2011 года.
 

StaroverovMax

New member
У меня 5 год забил хуй на ржу балоном после моики и все ибо бесполезно
 
Если следить за кузовом то проблем и дорогих вложений не будет. Но надо делать хорошо и все сразу а не на мудо до первой мойки)
 

ivan4ikkk

New member
так отдаю мастерам, делают, слежу за ней, сейчас помыл ее, под резинкой лобового стекла, на крыше еще один педрила вылез...
 
тут все зависит от мастера,как делают? Красить вторично на ней почти не имеет смысла что либо,ржа лезет изнутри. Где можно то замена позиции целиком,где кузов там болгарка и ремки. Очень тщательно все обработать и хватит на века.
 

Janna_J

New member
больные места аля низ задних дверей тоже надо сразу лечить. Там трет пластиковый порожек,его надо феном отгинать и проблема исчезнет. Крылья без локеров на саморезах,покупаешь штатный который крепится к бамперу и остальное заливаешь жирно битумом (чтобы стаканы не выпали) и т.д
 

NMaDeR

New member
тут согласен. Но вот знакомому на 9 поубирали рыжики, проходили знаю кислотным грунтом, и уже года 3 бед в тех местах не знает
 

portek

New member
спереди у меня такая защита, еле ее нашел, а сзади предыдущий хозяин нахерачил саморезов
 

Klinton

New member
Владею и калиной2 и 2114 ржавеют одинаково,только на 14 запчасти в 3 раза дешевле,а калина в 2 раза маневреннее,вот и все отличия,а гранта там же где и калина2.)))
 
Сверху