Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беда. Ехал, и резко заглох. Стартер крутит, не одного признака жизни. Бензин качает. Куда копать
сам датчик не отпадёт, но наебнутся может, и хер ты када заведешь авто если он наебнут, часто фишка моросит, или провода на коллектор падают и плавятся, сам датчик копейки стоит.
Я бы в такой ситуации первым делом посмотрел на ремень ГРМ,посмотри на положение распредвала,крутани стартером,если распредвал сместился то нормально,ГРМ бывает визуально целым а внизу на коленвале срезает зубья,если с ним все хорошо,сними провода и пробуй с запасной свечкой проверить искру,и так дальше,методом исключения,если искра есть то датчик коленвала не причем
я так, чтоб все варианты проверить, я так же с гаража выехал,и успел только на вторую переключится и заглох,больше не завелась.но то что выше описал пррверь