А вы как закрываете блок предохранителей?)) раньше мучился то во время или после сильного дождя сигнал без остановки сигналит или дворники произвольно

T[JC]

New member
А вы как закрываете блок предохранителей?)) раньше мучился то во время или после сильного дождя сигнал без остановки сигналит или дворники произвольно работают, и штекер заливало основной и белый (папа-мама) приходилось мучится продувать сушить а это чревато окислением потом после воды) придумал не хитрую конструкцию 5л булылку разрезал и блок закрыт и штекеры тоже=) и забыл про проблему) проблема решена)

zVNbYpkK2SQ.jpg
 

shkafa

New member
писдабол твой электрик, вот кто ! Не закрывай слушай всяких, как нибудь может на думаешь двигатель помыть, вот и узнаешь )
 

Azat Gabbasov

New member
да у всех по разному,некоторые двигателя по несколько раз в Неделю моют .а некоторые один раз помоют и не заводиться машина )
 
Так нельзч. В сырую погоду конденсат под бутылки и так же в черном ящике. Не продувается ветром. Вот вам и пластиковая бутылка. У меня вообще не закрыт ничем и хоть ливень хоть что м.б сухой. Главное чтоб уплотнитель под крышкой был хороший и тогда все будет сухо
 

RodionV

New member
уменя даже герметиком промазано все все равно после мойки заливает рэле, и понять не могу откуда заливает
 
там бутылка как козырек работает и продувается со всех сторон. Всегда сухо. Просто срекает по ней не затрагивая блок и штекеры. Вот пакет может быть опасным)) с точки зрения конденсирования или где то застоя воды)
 
нельзя так тачки конструировать. инженеры автотаза кретины!!!!! а закрыть надо, иначе сгореть может все как у меня на 9ке в свое время
 

vasia

New member
фиксируется то мож норм, а штекер остновной и белый (папа-мама) всё раыно под водой, окислятся, рано или поздно
 
Сверху