А в чем плюсы 8 клапанного двигателя, от 16? По мимо, что ремонт, дешевле, клапана не гнет, прост в обслуживании и всякой фигни, имею виду в

А в чем плюсы 8 клапанного двигателя, от 16?
По мимо, что ремонт, дешевле, клапана не гнет, прост в обслуживании и всякой фигни, имею виду в морозы большие БЕЗ любых подогрева заводиться, что лучше?
Пишите по существу пожалуйста только!
Заранее спасибо!
 
А как с 1,5литра снимают 90-100лошадок,вопреки законам физики.Только за счёт высоких оборотов,но это приводит к более интенсивному износу.У 16кл.ресурс меньше
 
если начал про физику почитай про продувку цилиндров. Ни один мотор не будет работать вопреки законам физики! Сравни графики мощности 8клопа и 16ря. С 2500 уже на 16ре и мощности и момента больше чем на 8кл, при этом на малых оборотах +- мощность одинакова. Про ресурс.. 8клоп раз 100-150к капиталят, 16 клапанная башка под 300к выхаживает без переборки.
 

olympic12

New member
Физику пусть читают те кто верит в чудеса,а ты ещё сравни графики после 100тыс.Как говорит мой друг А.Прозоров,он же 16,т.е.в момент времени может принять в два раза больше горючей смеси(с воздухом) но и обороты в двое выше ну и износ вдвое
 

injoyyy

New member
8 кл по выносливости агрегатов лучше,самый простой и прочный дрыготель!Не боится ничего,только слабоват на скорость и работает шумновато и все
 

necmimaden

New member
Ничего сложного в обслуге 16, согласен помпу и грм не очень удобно менять но все меняется да и лезешь туда не каждый день, масло одинаково менять, а больше там и нече делать, лей нормальное масло и ставь нормальный аккум и запустится в любой мороз))
 

Волчёнок

New member
На 8 клопе центр тяжести двс ниже, в автоспорте по кольцу лучше управляется авто. Много места в подкапотном пространстве. Основной плюс это надёжность, простота обслуживания и дешевизна ремонта, то что нужно серой массе авто владельцев.
 

ViktorDE

New member
это факт, гранта сток по кольцу двенарик чтоли заточеный спокойно натянула,на 402 метра если минус каталик и чип 8 клопка может выйграть
 
на 8 клопе на подрыв лучше идет с низов и середины плюс простой как калаш хоть мочу лей в мотор все раыно поедет шеснарь покапризней да возможно на 5 передаче после ста км ч пойдет лучше но и 8 клоп ечли чип и минус каталик не хуже попрет
 
на личном опыте 1-2 передача идут на ровне, на 3 передаче сосамба 8 клоп, много раз сосамба 8 клоп. Чудо чиповка не даст столько прироста как ты говоришь, другое дело если вкидываешь тюнячее железо и необходима настройка, чтоб все это заработало.
 
на своем знаю что потенциал раскрываетя скрытые резервы задействуются)на е газе по крайней мере))
 

roden6

New member
по егазу соглашусь, отдельная тема, там программно дроссель максимум открывается только на 80%. В связи с нормами экологии. Если внести корректировку в программе, то разница будет ощутима.
 

HappyMan

New member
мозги прогнать компютерные называется)без задержек лагов педаль отрабатывает,на эвоке ездил там тоже эл педаль ну как и на всех иномарках,педаль пздц тупая пару сек должно пройти чтобы мозги поняли что команда поступила))дикий провал,интересно такую зарубу устроить егаз против тросика
 
Сверху