А у меня такие вопросы, кто прошивал под евро 2? Сколько стоило? Как работает и как долго? Что то нужно переделывать? 8кл,

Nauru

New member
А у меня такие вопросы, кто прошивал под евро 2? Сколько стоило? Как работает и как долго? Что то нужно переделывать? 8кл, 5год
 

DooGlass

New member
при 0 нет регулировки от ДК, он там не нужен, но теряется и обратная связь по выхлопу, то есть,
двигатель не адаптируется не к изменениям к бензину и износу, а так же изменениям других
параметров, считаю ЕВРО 2 очень удачным решением для работы двигателя, а вот Евро 3 и выше это уже экология и нагрузка на двигатель. И вообще таково стандарта как Евро-0 нет, есть стандарт "Россия-83", который многие и называют "Евро-0".
Сам Паулюс говорит что разницы по мощности между прошивками Евро-2 и Евро-0 нет. Евро-2 - самый оптимальный вариант. ДК - полезная штука.
 

stariidrug

New member
А ещё Павел вот что говорит -Версии ТХ -комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд). Для тех кто умеет отличить мёртвый ДМРВ от рабочего, например -рекомендую ТХ)))) Несколько экономичнее работает нежели версия е2.
 

YMD

New member
не знаю что у меня, но тот который прошивает говорит что можно и даже нужно, +
1500 берет
 
Сверху