Дмитрий Никишин
New member
Всем доброго времени суток. А я продолжаю эксплотировать ВАЗик .Речь пойдёт о подвисающей педали тормоза. Что только не советовали мне заменить.... А было вот как. При нажатии на педаль тормоза педаль возвращялась в исходное положение очень долго . Ну как обычно спросил совета в гаражах . Сказали что жидкость старая, ну и правда жидкость наверное не менялась, и на вид она уже не прозрачная .( ну в плане замена конечно) Потом сказали что суппорта передних тормозов закипели, скинул колеса все отпускает нормально . Ну возможно при замене передних колодок необходимо будет помазать направляющие. Потом думал что дело в задних тормозных механизмах, скинул барабаны .... Цилиндрик тек . Ну это замена конечно. И опять не угадал ))) Ну думаю, что еще может быть . Остаеться главный цилиндр и ВУТ, пелальный блок. Как раз ВУТ начал шипеть, и движка троил на холостых . Поехал купил ВУТ, думал если не он придётся главный купить . Но решил ВУТ поменять . При замене выяснилось что возвратной пружины на педальном блоке нету( кто покупал подскажите длину) главный не течет, все исправно. После замены двигатель заработал ровно. Тормоза стали лучше, и самое главное педаль возвращается быстро даже без пружины. Вообще нужна ли пружина? Ну как то так. Цена вопроса ВУТ 1050р. Цилиндрик трв 500р. (Кто делает цилиндрик не знаю ) При замене ВУТ если перетормаживает, и свободного хода педали мало нужно закрутить регулировочный болт на штоке. При закручивании свободный ход увеличиваеться, при откручивании уменьшается.