А я продолжаю эксплотировать ВАЗик .Речь пойдёт о подвисающей педали тормоза. Что только не советовали мне заменить.... А было вот как. При нажатии

Всем доброго времени суток. А я продолжаю эксплотировать ВАЗик .Речь пойдёт о подвисающей педали тормоза. Что только не советовали мне заменить.... А было вот как. При нажатии на педаль тормоза педаль возвращялась в исходное положение очень долго . Ну как обычно спросил совета в гаражах . Сказали что жидкость старая, ну и правда жидкость наверное не менялась, и на вид она уже не прозрачная .( ну в плане замена конечно) Потом сказали что суппорта передних тормозов закипели, скинул колеса все отпускает нормально . Ну возможно при замене передних колодок необходимо будет помазать направляющие. Потом думал что дело в задних тормозных механизмах, скинул барабаны .... Цилиндрик тек . Ну это замена конечно. И опять не угадал ))) Ну думаю, что еще может быть . Остаеться главный цилиндр и ВУТ, пелальный блок. Как раз ВУТ начал шипеть, и движка троил на холостых . Поехал купил ВУТ, думал если не он придётся главный купить . Но решил ВУТ поменять . При замене выяснилось что возвратной пружины на педальном блоке нету( кто покупал подскажите длину) главный не течет, все исправно. После замены двигатель заработал ровно. Тормоза стали лучше, и самое главное педаль возвращается быстро даже без пружины. Вообще нужна ли пружина? Ну как то так. Цена вопроса ВУТ 1050р. Цилиндрик трв 500р. (Кто делает цилиндрик не знаю ) При замене ВУТ если перетормаживает, и свободного хода педали мало нужно закрутить регулировочный болт на штоке. При закручивании свободный ход увеличиваеться, при откручивании уменьшается.

EnUGcCltRPc.jpg
 

kapitan84

New member
При кручении штока не регулируется никакой свободный ход!!! Штоком регулируется зазор между ВУТ и гтц. Если зазор не будет, тормоза будут клинить.
 

shemyakin

New member
а можно инфу где что крутить? Ибо после замены главного тормозного тормоза ватными стали
 
Сверху