3 дня как полноправно управляю чепыркой Она меня уже заебала После устранения течи масла из кпп (замена сальника+пыльника) - ничего не предвещало

Доброго времени суток.
3 дня как полноправно управляю чепыркой
Она меня уже заебала
После устранения течи масла из кпп (замена сальника+пыльника) - ничего не предвещало беды. Счастливый я - поехал кататься и решил данную повозку таки помыть после 3х недельного простоя. Ополоснул пеной, водой - красивая, чистая
Ну, думаю, протирать не буду (живу на юге)
И по пути домой, вдруг откуда не возьмись - загорелось давление масла!
Доехал до дома, остыла, посмотрел уровень - в норме. (Не троит, не пердит)
Утром вышел, думаю - ехать на работу. Завожу мотор - давление масла пару раз моргнуло и потухло, но зато загорелся чек и начали сами по себе работать дворники )
На работу таки поехал на такси. Подскажите, куда копать? Мотор не мыл.
 

StasV

New member
а какие вообще симптомы того что в моторе реально маленькое давление масла?
 

krasavec

New member
заведи мотор, прогрей чуток, на заведёном открой маслозаливную коышку и посмотри внутрь, если брызги летят, значит давление есть.
 

N14

New member
ну а чисто теоритически. Если я ее вчера все таки залил, могли загореться лампы давления и чек?
 

karlitto

New member
чек на диагностике смотри, не факт, что он с давлением масла связан. Считай, что датчик давления масла это расходник, стОит 150 рублей и меняется за 5 минут с перекуром
 
Сверху