2114 восьмого года, пробег 160, время пришло катализатора, перестроил под евро 2 . Что посоветуете ?! Просто вырезать катализатор и поставить

qewsxza

New member
Всем привет .
2114 восьмого года, пробег 160, время пришло катализатора, перестроил под евро 2 . Что посоветуете ?! Просто вырезать катализатор и поставить пламягаситель, или поставить пустышку? Или же все таки раскошелиться и поставить паука 4 2 1, и вот да будет ли смысл и толк от него ?
 

Lazik

New member
а вообще плюсы какие от него ? Просто пустышка стоит 800 а паук 2000, если нет разницы то как говорится зачем платить больше?)
 
никакой разницы нет, деньги на ветер, паук изготовлен из говнометалла, плюс придётся патрубки печки переделывать
 

Nauru

New member
ни какого гемора с речкой нет просто снял катализатор и воткнул паука)
 

xaraso

New member
сорян, перепутал с пауком 4.1 там при установке патрубки печки лежат на трубах
 

DIDA

New member
патрубки печки лежат только на пауке 4-2-1 субару саунд, и большой переделки там нет ! Чуть отвёл и все
 

VictorAS

New member
Паук 4-1 уходит в старый каталик с выбитыми сотами и два датчика в него вкручены и ноль проблем
 

Иван Ткач

New member
просто Щас прочитал что лучше поставить 4 2 1 т.к будет хороший получат на низах ( что для нее самое то ) обдув двс будет гораздо лучше, но по финансам чуть по дороже выходит
 

amuffcekMum

New member
вот такого типа растяжек поставить и все ?
Ее цена вопроса 800 рублей на авторынке у нас в городе

AKP9RETp9t0.jpg
 

vf2005

New member
так она уже перепрошита под евро 2, и второй лямды для эбу уже нету )
 

Nadejda

New member
прошивку не скажу но стоит 2 датчика и похрену одна из них обманка
 
Сверху