2114 долго заводится. До капиталки так было и после так же в чем причина? Может кто сталкивался? Акб крутит все збс.... КПП хрустит 2 передача....

forrrrum

New member
2114 долго заводится. До капиталки так было и после так же в чем причина? Может кто сталкивался? Акб крутит все збс....
КПП хрустит 2 передача.... заменили шестерни, синхронизаторы... с 1 на 2 плавно переключаешь норм, с 3 на 2 хруст..( переключаю когда обороты 1000 и скорость 20км/ч). Есть спецы по кпп?
 

docker

New member
было, и ртд менял 2 Раза, помогало на пару дней и опять такое же... Рампу давление померь
 

lu4nik

New member
я тоже форсы поменял стала с пол оборота а до этого крутил раз по 5
 

Blissrus

New member
Новые ставил? Или как в инете показывают промыли спец.жидкостью и все.
 
Ну у меня сименс стояли друг на 14ку 16нарь поставил в форсы мне отдал бош 502 сказал что новые он на них пол года проездил
 

vaz22

New member
шестерня второй тоже новая? Между блокировочным кольцом зазор не меньше 0.6 мм должен быть
 
вот чтобы в форсы сразу не лезть, попробуй сначала заменить фильтра, в бонзонасосе, и внешний,около бака который стоит. Если не поможет,или поможет но ненадолго,то сначала найди нормальный бензонасос где нибудь и поставь для проверки его. Покатайся денёк другой, если будет все норм,то покупай новый и ставь.
 

Submitter

New member
сам подумай, если ты поменял регулятор давления и машина у тебя ожила,пусть даже и на время, то дело не в форсунках. Если б они забиты были,то машина бы у тебя Троила как минимум.
 
у меня так же было, вдобавок к этому не тянула совсем, дергалась, начинал ремонт с замены фильтров и датчиков, потом прокладки поменял все,думая что подсос воздуха где то, поменял кольца уплотнительные на форсунках, заменил регулятор давления, машина ожила, но через пару часов опять потухла, в итоге нашёл бу бензонасос, поставил и она снова ожила, купил новый и ездию не переживая. Промывка форсунок конечно не помешает,но дело не в них я думаю. Попробуй.
 
шестерня все да новое стоит.... мне пацаны знакомые в сервисе делали все это... как мне они обьяснили мол синхронизаторы или шестерни 1 и 2 передачи стоят как у приоры а остальные 3 4 5 передача уже идут обычные вазовские. и на днях щас кпп переберут причину думают что если менят шестерни 1 и 2 передачи ( вместе с синхронизаторами, то мол надо и сращу диск сцепления менять...) в данный момент у меня просто поменяли синхронки и шестерни новые....причину думают что с шемтернями и с синхронизаторами вместе не поменчли диск сцепления.... щас хотят снят и поставить новы диск
 
Проще поменять и форсунки и регулятор давления и бензанасос. Да? Что бы не заморачиватся. И что бы норм была.... я просто раньше думал дело в компрессии а щас копрессия норм то причина остается толтко, форсунки, регулятор давления, и бензанасос... так? Остальное все збс работает обороты не плавают....
 

Classic

New member
так и будет оно хрустеть, какие синхронизаторы туда не ставь. Либо ставить другой ряд, у которого между первой и второй не такой большой промежуток в передаточных числах, либо забить хуй и ездить с хрустом. На приорах тоже вторая передача дрищет не реже чем на девятках.
 
Сверху