2114 2008г Утром поехал на работу, заметил что машина троит но не сильно. По сколько торопился и ехать оставалось немного, я решил разобраться в этом

2114 2008г
Утром поехал на работу, заметил что машина троит но не сильно. По сколько торопился и ехать оставалось немного, я решил разобраться в этом позже.
После работы, завёл машину с пол оборота, и она не троила.
Все хорошо, я доехал до дома, вышел через час опять ехать по делам она перестала заводиться.
Даже не схватывает.

Что было поменяно:
Бензонасос новый в сборе.
Модуль зажигания.
Свечи.
Датчик хХ.
Датчик коленвала.

Все усилия были без утешными.
Деньги в пустую, поменял старые рабочие детали, на новые рабочие детали.

Начали заводить с троса, завелась и работает на 1/2х целиндрах, обороты не держит и жутко троит.
В чем может быть ещё проблема?
 
у меня была похожая проблема, тоже поменял все что можно. Как оказалось проблема с топливной системой,на сервисе посоветовали на 15 литров бензина 1 литр растворителя в бак налить и сжечь все, только не помню какой именно растворитель, проделал это и машина стала работать как нужно, и не дергается и заводится как нужно
 

healer

New member
катушку зажигания попробуй поменять. А для начала глянь какие цилиндры не работают и есть ли на них искра
 

artem855

New member
думаю нет. Ибо где заправляюсь, постоянно заправляю свою другую машину, и с ней все в порядке.
 

ViktorDE

New member
Нет конечно, зачем,спирт купи пол литра только чистый у медиков спроси,и залей в бак,или бак просушить предварительно осушив его
 
У меня так было недавно, пропуски 23 цилиндр, оказалось ремень перескочил, метки сбились((выставил по меткам, проблема ушла, перед этим поменял модуль, бронепровода, свечи, без толку, направляюсь всегда на одной заправке
 
Ребята вы всегда забываете об элементарном, если есть искра, топливо подается, и метки на месте, то это явный признак того что демпфер провернуло.
 

bv1986

New member
Бывало даже что люди без глюков приезжали, через час выходили а машина не заводится из за него
 
Сверху